animateMainmenucolor
activeMenucolor

Обучение персонала

НАУЧИМ ВАШЕГО БУХГАЛТЕРА РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО И БЕЗОПАСНО

Предложим индивидуальную программу, которая учтет текущий уровень бухгалтера и выведет на высокий, в соответствии с запросом именно вашей специфики бизнеса.

ПОМОЖЕМ ПОДОБРАТЬ «ПРАВИЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА»

Помощь в кадровом подборе

Обучим всех сотрудников организации - от менеджеров до директора

ЗАЩИТИМ ОТ ОШИБОК В ПОДБОРЕ ПЕРСОНАЛА:

  • Не можете оценить кандидата на вакантную должность ТОП-менеджера, продавца?
  • Не видите риски для бизнеса в управленческом профиле руководителя?
  • Не справляется руководитель? Не знаете, что с этим делать?
  • Не хотите увольнять, хотите развивать сотрудника|?

Доверьтесь профессионалам и мы оценим и протестируем Ваш персонал

  • Ваши руководители не умеют достигать поставленных целей?
  • Ваши руководители не умеют взаимодействовать между собой?
  • Ваши руководители не успевают выполнять Ваши задачи?
  • Ваши руководители не умеют мотивировать персонал?
  • Ваши руководители не умеют обучать сотрудников на рабочем месте?
  • Ваши руководители не повышают производительность труда, не оптимизируют затраты и не занимаются автоматизацией процессов?
  • Ваши менеджеры не умеют продавать?
  • Ваши сотрудники не умеют работать в программе 1С?

Мы проведем навыковые тренинги, дадим заключение на каждого сотрудника о том, как проявляются его сильные и слабые стороны и как лучше им управлять, чтобы он был полезен в Вашем бизнесе. Каждый участник выйдет с тренинга с картой развития и будет получать индивидуальное консультирование от тренера в течение 21 дня.

1. Темы тренингов:

  • 1.1. Управление по целям
  • 1.2. Управление временем
  • 1.3. Управление без опоры на власть
  • 1.4. Управление изменениями
  • 1.5. Ориентация на командный результат
  • 1.6. Обучение на рабочем месте,наставничество

Тренинги для руководителей и кадровиков

  • 1.7. Подбор персонала

2. Тренинги для руководителей отдела продаж и менеджеров по продажам, для руководителей контакт-центра и специалистов контакт-центра

  • 2.1. Тренинг продаж В2В, В2С
  • 2.2. Тренинг клиентского сервиса